Адресная подача бетона: комплектующие для бетонного завода, завода ЖБИ, ДСК

Адресная подача бетона

Оборудование торговой марки СТ для подачи бетонной смеси при производстве бетонных и железобетонных изделий.

СТ-БЕТОННЫЕ-ЗАВОДЫ.РФ (до 2013 года - Торговый Дом «Стройтех-345МЗ») осуществляет проектирование, изготовление и ввод в производственный цикл линий и систем адресной подачи (доставки) бетона от БСУ (РБУ) к ФМ ЛБФ, к стендам и металлоформам. 

Предлагаем два способа доставки бетонной смеси от БСУ к формовочной машине (ФМ) линии безопалубочного формования (ЛБФ ST), а также к линиям вибропрессования. Оборудование полностью изготавливается на производственных мощностях компании в г. Балашиха (СТ-МАШИН). 

Комплексная система раздачи готовой бетонной смеси на формовочные посты завода позволяет:

  • сократить количество персонала, участвующего в работе по подаче бетона по цехам,
  • ускорить процесс подачи бетона на посты укладки бетона,
  • улучшить качество бетонной смеси,
  • исключить потери бетона при доставке.

Два способа доставки бетонной смеси по цеху

ПЕРВЫЙ СПОСОБ доставки бетонной смеси от БСУ к формовочной машине (ФМ) линии безопалубочного формования (ЛБФ ST), а также к линиям вибропрессования включает в себя следующее технологическое оборудование:

  • самоходную тележку, грузоподъемностью 10 т
  • две механизированные бадьи, емкостью 1,5 м3 каждая
1
2
3
4
5
6
7
8


Технология доставки бетонной смеси по первому способу (тележка / бадьи) заключается в следующем.

Мостовым краном цеха бадьи устанавливаются на самоходную тележку, которая подает их по короткому рельсовому пути в зону выгрузочной воронки готовой бетонной смеси БСУ. Каждая бадья заполняется бетонной смесью поочередно. Пока вторая бадья заполняется, первая, уже заполненная бетонной смесью, подхватывается крюком мостового крана, перемещается вдоль цеха и устанавливается на бункер ФМ. Автоматически открывается выгрузочный затвор, и бетонная смесь из первой бадьи поступает в приемный бункер ФМ, затем первая пустая бадья мостовым краном перемещается вдоль цеха и устанавливается на самоходную тележку. Вторая бадья, наполненная бетонной смесью, подхватывается крюком мостового крана, перемещается вдоль цеха и устанавливается на бункер виброформующей машины, а первая бадья самоходной тележкой перемещается в зону выгрузочной воронки готовой бетонной смеси. Данный процесс повторяется. Таким образом, обеспечивается подача готовой бетонной смеси от БСУ к бункеру ФМ.

ВТОРОЙ СПОСОБ доставки бетонной смеси включает в себя систему адресной подачи.

СТ-БЕТОННЫЕЗАВОДЫ.РФ производит нескольких типов транспортных модулей. Модули перемещаются со скоростью до 4,5 м/с, что делает их одними из самых быстрых в мире. Большинство из представленных на рынке аналогичных устройств перемещаются в два раза медленнее. 

Автоматизированная система подачи бетона: 

·        автоматизированная подача бетонной смеси в бункер вибропресса по ИК-датчику

·        управление с пульта БСУ или оператором ST-P

·        устранение проблемы человеческого фактора

1
2
3
4
5
6
7
8
9

Система адресной подачи включает в себя следующее технологическое оборудование:

  • автоматизированный транспортный модуль Т2-шаттл, далее шаттл (емкость бункера 1,5 м3, скорость перемещения до 4,5 м/с);
  • автоматизированный бункер подачи бетона в бункер формовочной машины (емкость бункера 1,5 м3, скорость перемещения 0,5…0,6 м/с);
  • полупортальный кран (скорость перемещения 1,5 м/мин);
  • опорные металлоконструкции с рельсовыми путями, по которым перемещается транспортный модуль Т2-шаттл.

Чтобы процесс формовки изделий на дорожках линии ЛБФ проходил непрерывно шаттл сразу после опорожнения бункера отправляется к БСУ за новой порцией бетона. Весь процесс доставки бетона системой адресной подачи от БСУ к ФМ автоматизирован. Управление системой осуществляется операторами БСУ и ФМ.

Автоматизированный транспортный модуль (Keble, Shuttle) – используются для оперативной подачи бетона от смесительного отделения до потребителя в цеху.

Производственное предприятие СТ-БЕТОННЫЕЗАВОДЫ.РФ производит нескольких типов транспортных модулей. Модули перемещаются со скоростью до 4,5 м/с, что делает их одними из самых быстрых в мире. Осуществляется практически мгновенная передача бетона от бетоносмесителя к местам разгрузки. Это позволяет обойтись меньшим количеством бетоносмесителей и устройств для доставки бетона. 

Необходимо особо отметить одно из основных достоинств транспортных систем - бесшумность работы, которая достигается за счет использования специальных износостойких полиуретановых колес. 

описание шаттл 2

Транспортный модуль оснащен системой контроля пройденного расстояния. Информация передается в центральную систему управления адресных подач, что позволяет знать местонахождение тележки с ковшом в каждый момент времени. Весь маршрут, в том числе места расположения бетоносмесителей, станций разгрузки, станции мойки, повороты, спуски заложены в программу, что позволяет задавать оптимальную скорость перемещения ковша на каждом участке маршрута.

Тележка может обнаруживать передвижные станции разгрузки.

описание 3 шаттл

В конструкции транспортных модулей используются самые современные комплектующие: гидравлическая система Diplomat (Италия), редукторы Motovario (Италия), электродвигатели Alve (Италия), все необходимые поверхности футерованы* износостойким полиуретаном (Германия). 

(Футеровка* - защита поверхностей технологического оборудования, специальная отделка для обеспечения защиты поверхностей от возможных механических или физических повреждений).

описание шаттл 4

МОСТОВОЙ или ПОЛУПОРТАЛЬНЫЙ БЕТОНОРАЗДАТЧИК

СТ-БЕТОННЫЕЗАВОДЫ.РФ производит нескольких типов бетонораздатчиков модулей.

В основном такой тип бетонораздатчиков применяется для совместной работы с линиями по производству плит перекрытия и прочих изделий производимых методом безопалубочного формования на длинных стендах. 

описание мостовой кран

БЕТОНОРАЗДАТЧИК НА ЦЕХОВОЙ КРАН 

СТ-БЕТОННЫЙЗАВОД.РФ производит раздатчик бетона, который устанавливается на внутрицеховой мостовой кран, грузоподъемность от 10 тонн. Раздатчик загружается бетоном из автоматизированных транспортных модулей, имеет возможность работы по всей территории цеха с регулировкой по вертикали и горизонтали, также имеется возможность контроля скорости выгрузки бетона.

Данное оборудование незаменимо при реконструкции цехов ЖБИ, ДСК и КПД, работающих с металлоформами. По сравнению с работой традиционных бетоноукладчиков, данное оборудование сокращает количество крановых операций, увеличивает скорость заполнения металлоформ, тем самым, увеличивая производительность без значительных работ по реконструкции цеха.

Совместно с НПЦ «Стройтех» разработана и успешно внедряется с 2012 года универсальная несущая платформа адресной подачи бетона с автоматизированной системой управления, предназначенной для подачи сырья на промышленных предприятиях (ЖБИ, КПД, ДСК, ГОК) до места технологического применения в линиях непрерывного производства, без участия человека.

Технология доставки бетонной смеси по второму способу заключается в следующем.

Шаттл по рельсовым путям подается в зону выгрузочной воронки готовой бетонной смеси БСУ. Бетонная смесь из бетоносмесителя поступает в бункер шаттла. С заполненным бетонной смесью бункером шаттл преследует полупортальный кран с установленным на нем автоматизированным бункером подачи бетона. Система управления синхронизирует скорости перемещения шаттла и полупортального крана. Автоматизированный бункер подачи бетона подается под выгрузочный двухчелюстной секторный затвор шаттла последний открывается посредством гидроцилиндра и бетонная смесь из бункера шаттла поступает в автоматизированный бункер подачи бетона. Автоматизированный бункер подачи бетона перемещаясь по верхней раме полупортального крана занимает положение над бункером ФМ. Затем у бункера подачи бетона открывается двухчелюстной секторный затвор и бетонная смесь поступает в бункер ФМ. 

Чтобы процесс формовки изделий на дорожках линии ЛБФ проходил непрерывно шаттл сразу после опорожнения бункера отправляется к БСУ за новой порцией бетона. Весь процесс доставки бетона системой адресной подачи от БСУ к ФМ автоматизирован. Управление системой осуществляется операторами БСУ и ФМ.

Преимущества системы адресной подачи бетонной смеси СТ

1
От 1 до 4,5 м/с движение модуля: скоростная подача бетона от бетоносмесителя к местам разгрузки.
2
Позволяет обойтись меньшим количеством бетоносмесителей и устройств для доставки бетона.
3
Улучшить качество бетонной смеси и исключить потери бетона при доставке.
4
Подача бетона по всему цеху: к формовочной машине ЛБФ; к линиям вибропрессования; к формам ЖБИ (плит, колонн, ригелей, лестничных маршей и др.).
5
Сокращение количества персонала, участвующего в работе по подаче бетона по цехам.
6
Бесшумность работы, которая достигается за счет использования специальных износостойких полиуретановых колес.

Основные потребители продукции:  

    • ДСК (домостроительные комбинаты)
    • заводы железобетонных конструкций (ЖБИ, ЖБК)
    • заводы изделий методом формовки (сантехника, мелко штучные изделия, полимер бетон)
    • заводы, работающие с гранулированным и сыпучим сырьем
    • горно-обогатительные предприятия

По мере роста благосостояния и технической грамотности для модернизации российских заводов всё чаще приобретают системы адресной подачи бетонной смеси ST. С 2014 года наше производственное предприятие укомплектовывает системами адресной подачи линии непрерывного безопалубочного формования во многих других городах России и СНГ.

Все ниже указанные проекты работают и поддерживаются нашим предприятием, имеют положительные отклики, и полностью подкреплены договорными отношениями.

Первый пилотный проект адресной подачи г. Киров, завод «Киров Спец Монтаж» - 2012 г.
Поставка линии адресной подачи г. Тамбов, ООО «Тамбовский ДСК» - 2013 г.
Поставка лини адресной подачи в г. Чебоксары «ЖБИ-9» - 2014 г.
Поставка линии адресной подачи г. Москва, ООО «ДТИ» - 2014 г.
Поставка лини адресной подачи г. Брянск, «Стройсервис» - 2014 г.
Поставка линии адресной подачи г. Санкт-Петербург, ООО «Промстройинвест» - 2014 г.
Поставка линии адресной подачи г. Магас, ООО «Концепта» - 2014 г.

С 2003-2006 года в рамках работы по поставкам импортного оборудования в Российскую Федерацию, была проведена огромная работа, по адаптации применения оборудования импортного производства на рынке строительных материалов России. Совмещение внутриотраслевых стандартов с ввозимым оборудованием стала логичным продолжением развития сборочных цехов (для укрупнённой сборки в России и по узловой комплектацией оборудованием изготовленными российскими производителями с последующей инженерной работой по объединению, в единый производственный комплекс).

К 2008 году накопившийся опыт позволил начать производить ранее импортируемое оборудование в России, пользуясь собственными производственными мощностями.

В данный момент на нашем предприятии возможно выпускать до 50 наименований различной продукции с высокой добавленной стоимостью, для ЖБИ и КПД с зависимостью от импортных поставок комплектующих от 40 до 5% в каждом отдельно изделии.

Евгений Олегович БЕЛИНСКИЙ
генеральный директор ООО ТЖБС (СТ-БЕТОННЫЕЗАВОДЫ.РФ)
Сборка оборудования АП на нашем производстве в г. Балашиха

Модификации под Заказчика

Автоматизированный транспортный модульT1 монорельс имеет высокую грузоподъемность (до 1,5 м³ готовой бетонной смеси) и скорость передвижения до 1 м/с.

Выпускаются два типоразмера оборудования. Для каждого типоразмера можно выбрать различные способы разгрузки бункера: вращающийся бункер или челюстной затвор (параллельный или продольный). 

Челюстной затвор обеспечивает 100% герметичное запирание.

виды шаттл1

Автоматизированный транспортный модуль T2 (Keble, Shuttle) имеет высокую грузоподъемность (до 1,5 м³ готовой бетонной смеси) и скорость передвижения до 4,5 м/с, а также возможность подъема на эстакаду с 20% уклоном.

Выпускаются два типоразмера оборудования. Для каждого типоразмера можно выбрать различные способы разгрузки бункера: вращающийся бункер или челюстной затвор (параллельный или продольный). Челюстной затвор обеспечивает 100% герметичное запирание. В дополнение, транспортный модуль может быть оснащен двухсекционным бункером для разделения разных видов бетона, к примеру, серого и цветного.

виды шаттл 2

Три типа кюбеля и модуль может быть оснащен двухсекционным бункером для разделения разных видов бетона, к примеру, серого и цветного. Также для каждого типоразмера можно выбрать различные способы разгрузки бункера: вращающийся бункер или челюстной затвор (параллельный или продольный). 

1. Кюбель с электро-механической системой перемещения для прямых путей с челюстным механизмом выгрузки.

2. Кюбель с электро-механической системой перемещения для прямых путей и путей с поворотом с челюстным механизмом выгрузки. Модуль Т3 предназначен для доставки литьевых бетонов. В конструкции применена поворотная ёмкость, гарантирующая 100% герметичность и плавную разгрузку.

3. Кюбель с электро-механической системой передвижения по мостовой балке (портальная раздача).


Для каждого типоразмера можно выбрать различные способы разгрузки бункера: вращающийся бункер или челюстной затвор (параллельный или продольный).

Челюстной затвор обеспечивает 100% герметичное запирание.


Уточнить стоимость оборудования для подачи бетонной смеси
Имя
Телефон
E-mail
Адрес
Комментарий
Спасибо! Ваша заявка отправлена
+7 (495) 136-50-95
Консультации по оборудованию
продажа бетоносмесительного оборудования и комплектующих
по вопросам производства оборудования